🚀 Роутер

Почему нет кнопки добавить eSIM

Одним из самых распространенных вопросов среди пользователей iPhone является отсутствие кнопки "Добавить eSIM" в настройках устройства. Пока самое здравое объяснение, которое дала компания Apple, заключается в том, что iPhone был изначально разработан для продажи в Китае, где использование eSIM запрещено.

Данное объяснение предоставляет основную причину, по которой кнопка добавления eSIM не доступна для пользователей. Однако, кроме этого, существуют и другие факторы, которые необходимо учитывать при разборе данной проблемы.

  1. Вероятные причины отсутствия возможности добавления eSIM
  2. Ручное добавление eSIM
  3. Ограничения использования eSIM на iPhone 13
  4. Проблемы с подключением eSIM
  5. Полезные советы и выводы

Вероятные причины отсутствия возможности добавления eSIM

Наиболее вероятной причиной отсутствия кнопки "Добавить eSIM" является то, что ваш телефон может быть заблокирован для использования сторонней SIM-карты. В этом случае необходимо проверить настройки вашего устройства на наличие ограничений для SIM-карт.

Ручное добавление eSIM

Если у вас возникли проблемы с активацией eSIM, вы можете попробовать добавить его вручную следуя простым шагам:

  1. Откройте настройки вашего устройства.
  2. Перейдите в раздел «Сеть и интернет».
  3. Выберите «Мобильная сеть».
  4. Нажмите на «Добавить».
  5. Выберите опцию "Скачать SIM-карту".
  6. В случае возникновения проблем, выберите «Нужна помощь».
  7. Введите код активации вручную, следуя указаниям на экране.
  8. Дождитесь регистрации eSIM в сети. Обычно этот процесс занимает не более минуты.

Учтите, что для установки eSIM требуется не более 10 Кб.

Ограничения использования eSIM на iPhone 13

Несмотря на то, что iPhone 13 и iPhone 13 Pro формально поддерживают три SIM-карты (одну физическую и две eSIM), смартфон не может работать в таком формате. Одновременно активными могут быть только две «карточки»: либо физическая SIM-карта и одна eSIM, либо две eSIM.

Это ограничение связано с аппаратной обустройством устройства, которое не позволяет использовать все три SIM-карты одновременно.

Проблемы с подключением eSIM

Если у вас возникли проблемы с подключением eSIM, причиной может быть то, что ваше устройство и eSIM нуждаются в поиске правильного оператора сети и связи с базой данных для подтверждения вашего местоположения и доступа к мобильной сети передачи данных.

В этом случае важно убедиться, что ваш оператор поддерживает eSIM и предоставляет сервис активации на вашем регионе. Возможно, вам потребуется связаться со службой поддержки оператора для получения дополнительной информации и решения проблемы.

Полезные советы и выводы

  • Проверьте, нет ли ограничений на использование сторонних SIM-карт на вашем устройстве.
  • Если возникают проблемы с активацией eSIM, попробуйте добавить его вручную, следуя указанным выше шагам.
  • Учтите, что на iPhone 13 и iPhone 13 Pro можно использовать только две «карточки»: физическую SIM-карту и одну eSIM или две eSIM.
  • Если у вас возникают проблемы с подключением eSIM, обратитесь к вашему оператору, чтобы узнать поддерживается ли eSIM и есть ли доступный сервис в вашем регионе.

Вывод: Несмотря на отсутствие кнопки "Добавить eSIM" в настройках iPhone, существуют способы ручного добавления eSIM и решения проблем с подключением. Важно учитывать ограничения использования eSIM на разных моделях iPhone и обращаться за помощью к оператору связи при возникновении проблем.

Вверх